Санкт-Петербург
190031, Санкт-Петербург
Спасский пер., д. 14/35 офис 501
8 (800) 775-13-65 звонок бесплатный
+7 (812) 327-29-27 звонок бесплатный

Продажа квартир

Ответственное дело продажи квартиры не займет много времени, если знать специфику рынка недвижимости. Это дает возможность устанавливать оптимальную цену и укладываться в расчетные сроки. В это время придется отвечать на звонки потенциальных покупателей, заниматься сбором пакета документов и демонстрацией квартиры. При отсутствии специальной подготовки и свободного времени непосвященному человеку качественно справиться с такой задачей непросто. Чего не сказать о профессиональном риелторе, которому помогают знания и опыт.

Перечень документов, используются при оформлении сделки:

  • Документ, свидетельствующий о праве собственности;
  • Правоустанавливающий документ продающего лица;
  • Форма 7 (характеристика квартиры);
  • Форма 9 (справка с перечислением зарегистрированных лиц в квартире);
  • Форма 1 (выписка из ЕГРП);
  • Форма 12 (о снятии с регистрации определённых категорий граждан);
  • Кадастровый паспорт;
  • Паспорт на объект недвижимости;
  • Согласие супругов (одной или другой стороны) на продажу;
  • Брачный договор (в определенных случаях);
  • Отказ от права проживания и пользования недвижимостью отдельными лицами (в случаях продаже после приватизации);
  • Разрешение органов опеки (при определенной категории собственников);
  • Доверенность на совершение сделки о продаже;
  • Паспорта продавца и покупателя.

Государственная регистрация и прочие детали

Когда владелец доверяет продажу квартиры другому человеку, он обязан оформить на него доверенность. В тех случаях, когда владельцем квартиры (или какой-то ее доли) является лицо, не достигшее совершеннолетия, понадобится разрешение от органов опеки. Количество, виды справок и форм различаются, соответственно частным случаям, поэтому точный перечень может знать специалист, профессионально занимающийся вопросами продажи недвижимости.

При недостаточной компетентности еще в начале процесса оформления можно серьезно запутаться, потерять много времени и денег, уплаченных в качестве пошлины, которые не возвращаются. Когда вы доверяете сбор документов и сопровождение сделки нашим специалистам, от вас потребуется минимум времени и потраченных сил.

По завершении этапа сбора документов и предварительных договоренностей с покупателем, мы проводим оплату, соответствующую согласованной схеме для взаиморасчетов. Без вашего участия и в минимально установленные законом сроки мы зарегистрируем сделку в государственных органах.

Документы, необходимые на данном этапе:

  • Договор купли-продажи;
  • Квитанция об оплате госпошлины;
  • Оформленная доверенность, позволяющая доверенному лицу подавать и получать документы;
  • При условии ипотечной сделки также необходим кредитный договор, закладная и документ об оценке недвижимости.
  • Все предоставляемые вам услуги

    Время, за которое для вашей недвижимости найдется подходящий покупатель, может варьироваться в зависимости от исходных данных: установленной вами цены, интерьера, состояния квартиры и других факторов. Дорогой авторский дизайн и сложный ремонт повышает стоимость квартиры, что может увеличивать время поиска вашего покупателя.

    Судя по опыту, спросом пользуются 1 и 2-хкомнатные квартиры, недалеко от метро. Нашими специалистами будет произведена оценка объекта и установлена предварительный диапазон цен и сроки, которые займет заключение сделки. В данном вопросе они опираются на ваши требования и пожелания.

    Что вы получаете, доверяя нам:

    • Полную и обстоятельную предварительную консультацию;
    • Предпродажную подготовку квартиры;
    • Анализ предложений в вашем сегменте рынка;
    • Профессиональную фото и видеосъемку существующего интерьера и придомовой территории;
    • Просчитанную и грамотно проведенную рекламную кампанию с вовлечением СМИ, тематических интернет площадок, специализированных баз данных;
    • Общение с потенциальными покупателями по телефону и организацию для них просмотра квартиры;
    • Ведение переговоров;
    • Сбор пакета документов;
    • Предварительные соглашения с клиентами;
    • Проведение безопасных взаиморасчетов;
    • Полное сопровождение сделки;
    • Контроль на каждом этапе;
    • Консультации по закрытию сделки.